Структура

Login

Построение казачьих объединений в современной России

Построение казачьих объединений в современной России

Продолжая размышлять на тему:  Каким должно быть казачество в России?, в результате размышлений на протяжении пяти с лишним лет могу дать своё видение ответа на данный вопрос.

Казак – гражданин РФ, по этническому признаку признающий себя потомком казаков Руси и Российской Империи  от 15-го  до  начала 20-го веков н. э. (можно спорить, но мне кажется это наиболее объективным на данный момент)

Чтобы снять раз и навсегда вопрос разобщённости казаков, разделения их на общественные, реестровые, вольные и другие всевозможные общества, союзы и казачьи формирования, необходимо волевым решением создать казачьи объединения (если не нравится ни община, ни общество) по территориальному признаку: один субъект — одно объединение казаков, один атаман избранный всеми. Избраться может любой, чтобы не пеняли на то, что если меня не избрали, то это не моё, пойду организовывать своё. Вот здесь вся правда: не хочешь в единое территориальное объединение казаков, «шагай лесом» и про звание казак забудь, как забудут тебя казаки и чиновники. Община живёт своей казачьей  жизнью, проводит свои казачьи мероприятия согласно плану, принятому на круге и согласно пожеланиям казаков и казачек во главе с атаманом и стариками.

Дальше всё просто: казачата подрастают, готовятся к срочной службе под руководством отдела по работе с молодёжью, или отдела по воспитанию подрастающего поколения, или отдела по допризывной подготовке (кому что больше нравится). Призванные на срочную службу казаки автоматически входят в государственный реестр казаков несущих государственную (в данном случае военную) службу.  Государственный реестр казачьих обществ состоит из реестров территориальных объединений казаков или общинных реестров (кому что больше нравится). Реестр регионального объединения (общины) казаков находится внутри территориального объединения казаков и отвечает за реестр руководитель (руководитель реестрового отдела, начальник отдела мобилизации, походный атаман… и дальше, на сколько хватит фантазии)… Отслужившие срочную службу казаки, возвратившись в общину,  уходят в запас реестра (резерв реестра) на несколько очередей (исходя из возраста и состояния здоровья, примерно: 1-я очередь – до 40 лет, вторая очередь – до 50 лет, третья очередь – до 60 лет, дальше в старики… можно по другому, на усмотрение атаманов и военных). Резервисты реестра проходят сборы в установленном порядке, для поддержания военных навыков казаков в случае срочной мобилизации. Выглядит это примерно так: первая очередь 2 раза в год, вторая очередь – 1 раз в год, третья очередь – по желанию и здоровью (на срок, установленный атаманом и военкомом: 1 неделя, 2 недели и т. д.)

Автоматически в казачьем реестре находятся все казаки общины служащие в государственных органах и организациях, попадающих в перечень предназначенных видов государственной службы перечисленных в ФЗ-154 (Закон о государственной службе российского казачества.)

Подобное устроение казачьего объединения (казачьей общины) исключает перекос 154-ФЗ, где на уровне государства казаком признаётся гражданин РФ возрастом от 18 до 60 лет.

И не будет ни каких споров в плане: какой станицы ты казак… Все проходящие через казачье объединение люди, служащие в казачьих подразделениях и частях, находящиеся в той или иной очереди казачьего воинского запаса, причисляющие себя, согласно конституции, к казачьему народу, этим народом и будут считаться.

Это размышления, что называется «на ходу». Более детально могут проработать специалисты, я показал лишь своё видение проблемы, согласиться или опровергнуть, это дело каждого.

Николай Паршин

0

Один комментарий: Построение казачьих объединений в современной России

  • Александр 2 говорит:

    азаки — это самобытный народ в составе семьи народов России. Не сословие! Не состояние души. В казаки нельзя вступить! Казаком нужно родиться. Казаком нужно быть. Казаком нужно стать. Казаком нужно и умереть

    КАЗАЧИЙ ПРИСУД — в понятии наших предков, присужденное Богом, историческое право Казаков владеть Старым Полем, берегами рек Дона и Донца «сверху до низу», и «с низу до верху» (Казачий словарь-справочник. — Сан. Ансельмо, Калифорния, С.Ш.А.. Составитель словаря Г.В.Губарев, редактор — издатель А.И.Скрылов. 1966-1970)

    …Нет ничего – ни смешного, ни революционного – в провозглашении очевидной истины, что земля, добытая казаками и политая их кровью, должна переходить снова только к ним, а не к иногородним… («Голос казачества», №35, 29 июля 1912 г. (извлечение из статьи «Казачий национализм»))

    «Казачество искони владело землями по праву завоевания и свободной колонизации. Они освоены им еще в ту стародавнюю пору, когда в этих краях право владения землею никого не интересовало и по ней гуляли различные племена и народы на одинаковом праве сильного. Земли были просто ничьи и потому никто никаких прав на казачьи земли предъявлять не может. Завоевание и освоение их, а затем и культивирование стоило казачеству крови множества поколений. На этой цене и покоится право войсковой собственности казачества на земли и связанные с нею угодья» (член Терского Войскового правительства Дмитрий Степанович Писаренко (1886–1937). «Казачество. Мысли современников о прошлом, настоящем и будущем казачества», 1928 г., Париж)

    Мы ничего чужого не хочем, но и нашего не берите (Петро Мелехов, «Тихий Дон», М. А. Шолохов)

Счётчик

Партнёры

zaksob.ru

Тоцкая крепость