Открытое письмо председателю региональной рабочей группы Окружной комиссии Приволжского федерального округа в составе Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества Сергею Гаврилину

Председателю региональной рабочей

группы Окружной комиссии ПФО в

составе Совета при Президенте РФ

по делам казачества

С.А.Гаврилину

Уважаемый Сергей Анатольевич!

Объединенный Совет атаманов региональных казачьих организаций осуществляет свою деятельность в рамках реализации Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года”, утв. Президентом РФ 15.09.2012 N Пр-2789 (далее – Стратегия).

На федеральном уровне Совет при Президенте РФ по делам казачества выполняет поставленные задачи в развитии казачества, однако на региональном уровне поставленные в Стратегии задачи по развитию казачества в Оренбургской области не реализуются и не получают должного внимания.

Так, в соответствии с положением о главном федеральном инспекторе в субъекте Российской Федерации аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе, главный федеральный инспектор должен осуществлять контроль за исполнением указов, распоряжений и иных решений Президента Российской Федерации и принимать участие в обеспечении выполнения сводного плана контрольных мероприятий, осуществляемых самостоятельными подразделениями Администрации Президента Российской Федерации и полномочными  представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах, на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, расположенного в пределах федерального округа.

Основными задачами главного федерального инспектора являются:

– организация контроля за исполнением в субъекте Российской Федерации указов, распоряжений и иных решений Президента Российской Федерации;

– участие в организации контроля за реализацией в субъекте Российской Федерации ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и иных программных документов Президента Российской Федерации;

– участие совместно с контрольным департаментом аппарата полномочного представителя (далее – контрольный департамент) в соответствии со сводным планом контрольных мероприятий, в организации контроля и проверки исполнения органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а также организациями, находящимися на территории субъекта Российской Федерации, федеральных законов (в части, касающейся полномочий Президента Российской Федерации, в том числе по обеспечению прав и свобод человека и гражданина).

В соответствии с положением о региональной рабочей группе Окружной комиссии Приволжского федерального округа в составе Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества (далее РРГ) её основными задачами являются:

– подготовка предложений руководителю Окружной комиссии по определению приоритетных направлений государственной политики в отношении российского казачества;

– систематическое информирование руководителя Окружной комиссии по вопросам, касающимся российского казачества;

– участие в подготовке проектов нормативных правовых актов по вопросам реализации государственной политики в отношении российского казачества;

– обеспечение взаимодействия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с казачьими обществами и общественными объединениями казачества;

– анализ деятельности казачьих обществ и общественных объединений казачества;

– информирование руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, находящихся в пределах Приволжского федерального округа, о процессах, происходящих в казачьем движении;

– обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, находящихся в пределах Приволжского федерального округа, с казачьими обществами.

После нашего письменного обращения к Председателю Совета при Президенте РФ по делам казачества, 30 сентября 2015 года, вы проводите заседание РРГ. Однако вместо исполнения предусмотренных названными нормами права обязанностей, на данном заседании был практически рассмотрен вопрос выдачи удостоверения казаку, который в целом разрешается на внутреннем уровне юридического лица. Вопросы вхождения казачьи обществ в соответствующий государственный реестр, во-первых, не все структурные казачьи организации затрагивает, во-вторых, определён на нормативном уровне.

Что касается организации взаимодействия казачьих организаций в регионе, о разрешении чего Вами было заверено в аппарате полномочного представителя Президента России в Приволжском федеральном органе (№ А53-7986 от 20.10.2015), то достоверность подобных сведений в реальности вызывает большие сомнения. И о каком “взаимодействии” может идти речь в ситуации, когда в созданную РРГ, не были включены представители казачьих структур?

Сложившаяся ситуация с РРГ по вопросам развития казачества в Оренбургской области, председателем которой в настоящее время являетесь Вы, вызывает три вопроса, требующие своего незамедлительного разрешения: либо Вам для реализации возложенных должностных обязанностей создаются непреодолимые препятствия; либо Вы обнаруживаете свою профессиональную несостоятельность, либо Вы умышленно создаёте препятствия для реализации Стратегии в Оренбургской области.

Если Вам создают сложности в возложенной на Вас работе по развитию казачества в Оренбургской области, то казаки готовы оказать всестороннюю поддержку по реализации задач, заложенных в Стратегии. Если проблемы скрываются во второй или третьей позиции, то прошу определиться со своим дальнейшим поведением, которое препятствует реализации Стратегии.

По своим принципам и истории развития казачьего движения казаки Оренбуржья открыты для конструктивного диалога и взаимодействия со всеми заинтересованными в реализации Стратегии силами и лицами на благо общества и государства. В ситуации игнорирования Стратегии либо противодействия ей, казакам придётся обращаться в вышестоящие инстанции для устранения необоснованных препятствий и создания условий для развития казачества в Оренбургской области.

 

Прошу дать ответ по существу поставленных вопросов.

По поручению Совета Атаманов.

 

Секретарь Совета Атаманов

есаул                                                                                          И. А. Петин

 

тел. моб. 8-987-787-0100

 

УТВЕРЖДЕНО
решением Протокола организационного заседания Окружной комиссии

Приволжского федерального округа в составе Совета при

Президенте Российской Федерации по делам казачества

№А53-2223пр от 28.04.2009г.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о региональной рабочей группе Окружной комиссии Приволжского федерального округа в составе Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества

 

  1. Региональная рабочая группа Окружной комиссии Приволжского федерального округа в составе Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества (далее – региональная рабочая группа) создается на основании пункта 7 распоряжения Президента Российской Федерации № 15-рп от 12 января 2009 года.
  2. В своей деятельности региональная рабочая группа руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также настоящим Положением.
  3. Состав региональной рабочей группы утверждается на её заседании. Председатель региональной рабочей группы утверждается на заседании Окружной комиссии Приволжского федерального округа в составе Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества (далее – Окружной комиссии).
  4. Основными задачами региональной рабочей группы являются:

– подготовка предложений руководителю Окружной комиссии по определению приоритетных направлений государственной политики в отношении российского казачества;

– систематическое информирование руководителя Окружной комиссии по вопросам, касающимся российского казачества;

– участие в подготовке проектов нормативных правовых актов по вопросам реализации государственной политики в отношении российского казачества;

– обеспечение взаимодействия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с казачьими обществами и общественными объединениями казачества;

– анализ деятельности казачьих обществ и общественных объединений казачества;

– информирование руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, находящихся в пределах Приволжского федерального округа, о процессах, происходящих в казачьем движении;

– обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, находящихся в пределах Приволжского федерального округа, с казачьими обществами;

  1. Региональная рабочая группа для выполнения возложенных на нее задач имеет право:

– представлять руководителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, находящихся в пределах Приволжского федерального округа, предложения и рекомендации в пределах своей компетенции;

– запрашивать и получать в установленном порядке информацию, необходимую для решения задач региональной рабочей группы;

– привлекать в установленном порядке для выработки решений ученых и специалистов;

– организовывать консультации, проводить совещания и другие мероприятия по проблемам казачества в субъектах Российской Федерации, находящихся в пределах Приволжского федерального округа;

  1. Региональная рабочая группа формируется при участии аппарата главного федерального инспектора по соответствующему субъекту Российской Федерации. Председателем региональной рабочей группы является главный федеральный инспектор или федеральный инспектор по соответствующему субъекту Российской Федерации. Председателем региональной рабочей группы также может являться член Окружной комиссии, представляющий орган исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации.
  2. Работа в региональной рабочей группе осуществляется на общественных началах.
  3. Заседания региональной рабочей группы проводятся не реже одного раза в три месяца. Внеочередное заседание региональной рабочей группы проводится по инициативе председателя региональной рабочей группы или руководителя Окружной комиссии.
  4. Заседания региональной рабочей группы ведет председатель.

Заседания региональной рабочей группы считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины членов региональной рабочей группы.

  1. На заседания региональной рабочей группы могут приглашаться в установленном порядке представители казачьих организаций, территориальных органов исполнительной власти и другие заинтересованные лица.

Решения региональной рабочей группы оформляются в виде протоколов заседаний, которые подписывает председатель  региональной рабочей группы и секретарь региональной рабочей группы.

Решения региональной рабочей группы имеют рекомендательный характер.

11. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности региональной рабочей группы осуществляет аппарат главного федерального инспектора соответствующего субъекта Российской Федерации, находящегося в пределах Приволжского федерального округа

Один комментарий: Открытое письмо председателю региональной рабочей группы Окружной комиссии Приволжского федерального округа в составе Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества Сергею Гаврилину

Партнёры