Граница родила казачество, казачество создало Россию!

Правовой статус Российского казачества в Оренбургской области

1.Российское казачество – исторический феномен многонационального народа России насчитывает тысячелетнюю историю служения  российскому народу и государству. За время служения  имело различный правовой статус от вольного казачества до субъекта права: некоммерческих организаций и общественных объединений. В 1994 году правительство Российской Федерации приняло Постановление № 355 «О концепции государственной политики в отношении российского казачества», что позволили казачьим обществам пройти государственную регистрацию в установленном порядке. В  настоящее время российское казачество наделено гражданскими правами и обязанностями в рамках гражданского кодекса РФ как юридические некоммерческие организации.

  1. Современное Российское казачество – форма самоорганизации граждан, объединившихся на основе общности интересов и целей. Цель Российского казачества – возрождение государственной службы . Виды службы: государственная гражданская служба,  правоохранительная служба, военная служба.  Федеральный закон  «О государственной службе Российского казачества» установил правовой статус российского казачества, однако в настоящее время отсутствует механизм реализации данного закона на федеральном , региональном и муниципальном уровнях. Органы власти не имеют конкретных нормативно-правовых актов, регулирующих государственную службу в отношении казачества.

            Бюджеты всех уровней не  имеют статей в отношении государственной службы. Служба есть, а денег нет. Граждане Российской Федерации, относящие себя к российскому казачеству, за свой счёт осуществляют виды деятельности, установленные законом «О государственной службе Российского казачества». В 2008 году принята Концепция  развития государственной политики Российской Федерации, содержащая принципы и приоритеты деятельности органов власти. Государственная политика имеет принципы, цели и задачи. В 2012 году принята «Стратегия развития государственной политики РФ в отношении  РК до 2020 года».

  1. Целями и задачами настоящей стратегии являются содействие развитию и консолидации казачества посредством усиления его роли  в решении государственных и муниципальных задач, формирование эффективных механизмов общественно-государственного партнёрства, поддержка экономического развития российского казачества, совершенствование организации государственной и иной службы российского казачества, максимальное использование в местах традиционного и компактного проживания казаков потенциала российского казачества в целях обеспечения безопасности населения, проживающего в конкретных муниципальных образованиях, и их устойчивого развития.

            В настоящее время российское казачество представляет различные социальные группы в форме некоммерческих организаций , созданных для защиты своих интересов и сохранения исторических традиций своей жизнедеятельности. Основой жизнедеятельности РК являлось владение и пользование водными ресурсами в границах Российского государства. Российское казачество именовалось по названию рек. Сотни лет российское казачество обеспечивало сохранность этих рек – основного богатства Российского государства и основы своего существования.

  1. В Оренбургской области проживают потомки казаков Оренбургского казачьего войска. Правовой статус Оренбургского казачества  правовыми актами не установлен, действия казаков как субъектов права на уровне государственной власти и органов местного самоуправления Оренбургской области не урегулирован в соответствии с федеральным законодательством. Уставы казачьих обществ не соответствуют Гражданскому Кодексу РФ, не являются муниципальными правовыми актами , используются только для регистрации. Казачьи общества не являются хозяйствующими субъектами , не входят в органы местного самоуправления и не имеют с ними договоров, не имеют муниципального и регионального статуса. Численность членов казачьих обществ в части государственной службы российского казачества не квотирована. Мероприятия по реализации Стратегии (распоряжение губернатора №381-р от 22.12.2017 года)  не содержат бюджетного финансирования, касающегося реализации государственной политики Российского государства.   Общественная палата Оренбургской области не обеспечивает взаимодействие оренбургского казачества с органами власти и местного  самоуправления. Общественная палата считает российское казачество культурным сообществом, не имеющим условий  несения государственной и иной  службы .Фактически оренбургское казачество не является субъектом права в рамках Гражданского Кодекса РФ и Устава муниципального образования.  Имеет место игнорирование  государственной политики РФ в отношении российского казачества. Закон Оренбургской области от 26.12.2016 года «О поддержке развития оренбургского казачества» есть прямое свидетельство игнорирования. Закон не имеет механизма своего исполнения. По этому закону оренбургское казачество сродни ярмарочному медведю, которого цыган вывел на потеху народу и держит на цепи.
  2. Оренбургское казачество законно считает себя субъектом права, целью и обязанностью которого является спасение реки Урал и устойчивое развитие мест своего проживания. Казаки преисполнены стремлением освободиться от своих «ярмарочных цепей» и вернуть себе честь и достоинство своих предков, службу в интересах России. Возможность традиционного образа жизни, форм хозяйствования, самостоятельного организационного правового статуса, безопасности своей жизнедеятельности в условиях рынка.

         Получить содействие развитию и консолидации казачества путем принятия НПА органов государственной власти и местного самоуправления в отношении казачьего самоуправления и создания экономических условий несения государственной службы и своей деятельности.

В Оренбургской области внутренняя политика должна соответствовать государственной политике в отношении российского казачества и обеспечивать интересы и законные права оренбургского казачества. Право на жизнь.

Внутренняя политика органов государственной власти Оренбургской области не обеспечивает безопасность проживания населения в традиционных местах. Не обеспечивает энергетической, экологической, пожарной безопасности, охраны общественного порядка.

Муниципальные правовые акты не содержат обязанностей для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности в сфере безопасности.

Общественный контроль не имеет условий его исполнения и не признается органами власти, а только декларируется. Министерства и департаменты не имеют административных регламентов государственных функций. Вместо административного регламента – коллективная безответственность в рамках компетенций уполномоченных органов и должностных лиц, нарушений прав человека.

Население лишено достоверной информации, касающейся безопасности его жизнедеятельности и разделения полномочий между федеральными и региональными органами государственной власти в отношении его безопасности,  что делает население объектом  рыночных отношений, а не субъектом права.

Носителем традиционных прав и обязанностей человека в России всегда являлось РК, способное реализовать государственную политику, направленную на сбережение Россиян, а не субъекты рыночных отношений, в том числе СЕМ, получающих прибыль от негативного воздействия на природу и нарушения требований технического законодательства РФ и экологии.

Энергетическая безопасность определяется условиями энергоснабжения, которая является государственной функцией Правительства РФ. Реализуется СЕМ в рамках ФЗ и Постановлений Правительства. Контроль за действиями СЕМ контрольно-надзорные органы не ведут. Межотраслевой совет при губернаторе Оренбургской области по вопросам деятельности СЕМ не работает, тем самым энергетическая безопасность Оренбургской области не контролируется, не обеспечивается в рамках законодательства о техническом регулировании. Правительство Оренбургской области не реализует техническую политику РФ. НПА Правительства не содержат требований технических регламентов и условий применения.

Население не имеет статуса потребителя коммунальных услуг по:

– водоснабжению и водоотведению;

– теплоснабжению;

– электроснабжению;

– газоснабжению;

А является абонентом СЕМ, цель которых – получение прибыли, а не безопасность и благополучие населения. Реестра СЕМ Правительство Оренбургской области не ведет, за безопасность населения не отвечает.

Население самостоятельно обеспечивает свою безопасность без юридического сопровождения со стороны органов власти, что делает население объектом мошенничества и обмана.  

Институт государственных инспекторов не действует в интересах населения, а обслуживает только органы власти и СЕМ, создавая тем самым условия для коррупции и беззакония.

  1. Региональная и информационная политика правительства Оренбургской области не способствует реализации «Стратегии развития государственной политики в отношении Российского Казачества», в части поддержки экономического развития Оренбургского Казачества, в части обеспечения экологической безопасности и устойчивого развития исторических территорий проживания казаков.

Не содержит условий взаимодействия органов власти с Казачьим обществом и общественным объединением казаков, как самостоятельной части гражданского общества, направленных на реализацию стратегии Государственной политики РФ в Оренбургской области.

Самоорганизация граждан в рамках «Стратегии развития государственной политики в отношении Российского Казачества» – основа возрождения Оренбургского Казачества, есть альтернатива бездействию органов власти Оренбургской области в отношении Казачества и способ обеспечения безопасности граждан в условиях рынка.

  1. Казачий потенциал – основной инвестиционный ресурс Оренбургской области, да и всего Урала, традиционный источник устойчивого развития, целостности и единства России, сохранения основы жизни – воды!

Само проживание Оренбургского Казачества в традиционных местах – на берегу Урала, на землях своих предков и ведение там экономической деятельности в условиях рынка. Является прямой инвестицией, размер которой действующая власть не осознает, поскольку занимается организацией общественных отношений, регулирующих малый и средний бизнес – суть  РК.

Условия создания и ведения малого и среднего бизнеса Оренбургским Казачеством определяют инвестиционную привлекательность всей Оренбургской обл.

Этими условиями являются:

– Государственная Политика в области использования, охраны и восстановления водных объектов. – р. Урал, Федеральное финансирование;

– Концепция создания и  развития механизмов общественного контроля за деятельностью СЕМ с участием потребителей (казаков).

Российское Казачество – форма самоорганизации граждан, исторический опыт народовластия и самоуправления, способного самостоятельно, в казачьих традициях создавать и осуществлять общественный контроль на исторических территориях казаков в рамках действующего законодательства: ФЗ от 21.07.2014 №212-ФЗ Об основах общественного контроля в РФ и других НПА, органов государственной и местной власти, с использованием правовых норм и принципов общественного контроля в условиях рынка и государственных монополий – СЕМ.

Одновременно РК руководствуется Концепцией создания и развития механизмов общественного контроля за деятельностью СЕМ, с участием Потребителей, утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 19.09.2013 №1689-Р.

Отношения СЕМ с РК на территории Оренбургской области в настоящее время имеют негативные последствия. Российское Казачество, как потребитель услуг   СЕМ не имеет доступа к формированию госполитики регулирования деятельности СЕМ, она просто отсутствует. Вместо нее публичные полномочия СЕМ установленые ими самостоятельно.

Деятельность СЕМ федеральная антимонопольная служба не контролирует. Правительством РФ не установлен механизм контроля прав потребителей услуг СЕМ в субъектах федерации.

ФЗ Об обеспечении и единстве измерений СЕМ и органами власти нарушается. Контрольно-надзорные органы не компетентны; не являются носителями технических знаний.

Население оплачивает услуги не предоставляемые СЕМ, становясь объектом мошенничества. На факты мошенничества Правоохранительные органы не реагируют по причине отсутствия НПА регулирования деятельности СЕМ на региональном уровне.

Бесконтрольность СЕМ, отсутствие достоверной информации и общественного контроля за действиями СЕМ, таков механизм политики Оренбургской области в отношении регулирования деятельности СЕМ, что негативно сказывается на состоянии казачьего потенциала, как инвестиционного ресурса Оренбургской области.

Государственная политика в области регулирования деятельности СЕМ на территории Оренбургской области Органами власти и местного самоуправления не осуществляется в рамках общественного контроля с участием потребителей – общественных объединений казаков.

При этом СЕМ:

– нарушают стандарты раскрытия информации, стандарт технологического и ценового аудита, и не предоставляют отчет о его результатах, корпоративные стандарты работы с потребителями, стандарты качества обслуживания потребителей и их  услуг;

– не обеспечивает точность, достоверность и единство измерений в части учета отпускаемых и потребляемых энергетических ресурсов;

– нарушают требования технических регламентов документов по стандартизации, принципы технического регулирования, принятых в целях предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей, в том  числе Потребителей и обеспечения безопасности.

Межотраслевой Совет потребителей по вопросам деятельности СЕМ при Губернаторе Оренбургской области в настоящее время не работает – общественный контроль отсутствует, как за СЕМ, так и за органами власти. Нарушаются требования Федерального Законодательства и права человека.

Отсутствие в Оренбургской области Государственной политики в области регулирования деятельности СЕМ имеет цель – получения неосновательного обогащения за счет потребителей услуг СЕМ – населения, проживающего в муниципальных образованиях, относящихся к традиционным местам проживания Оренбургского казачества.

Казаки оплачивают не поставленные и не потребленные ресурсы и услуги СЕМ, терпя произвол мошенников афелированных с судами и беззаконие, как условие своего бытия.

Пришел к такому выводу Межотраслевой совет потребителей при губернаторе области в лице его членов – казаков, осуществивших мониторинг деятельности СЕМ в 2018-2019 гг.

Результаты мониторинга направлены Прокурору Оренбургской области в правительство Оренбургской области, в Администрацию Президента, Председателю следственного комитета – Бастрыкину.

Реакции никакой. Казаки по прежнему терпя продолжают получать необоснованные счета от СЕМ, подменивших собой все органы власти РФ и даже самого В. В. Путина, на территории Оренбургской области.

Виктор Пальниченко

Комментарии запрещены.

Партнёры